Маленький тест – как и обещал.

На Adwords запущена компания на две недели на Фотострану, по тематике получение питомцев, которых я ласково называл – «животные» -«pets» . Долго ни чего не придумывал, сделал пару объяв и стартанул.

Букв в начале будет мало, проще показать картинки:

Adwords объявления и расходы:

Статистика Фотостраны:

Итог: $32.09-$10.46 = -$21.63

В первых 2 дня я «лохонулся» и поставил ставку за клик большую – 3 цента. Потом это дело снизил до 1-2 цента.

Где-то за неделю до окончания эксперимента, видя, что на каждый полученный $1 теряется $2-$2.5, добавил 3-и новых объявления (которые свистнул у semrush), в результате получилось что на каждый $1 теряется $1-$1.5.

На сколько, новые объявление были эффективнее старых?

Пояснения субаккаунт «Главная страница» – старые, субаккаунт «новые объявы» – новые. Разница очевидна.

Возможно,  это можно оптимизировать как-то и свести хотя бы к 0, но учитывая тот факт, что на 70 заведенных «животных», еще не было ни 1-го первого  ввода денег, смысла не вижу. Если прибыль и будет (что маловероятно), она будет в очень долгосрочном периоде.

Так что если у кого-то есть альтернативные эксперименты (удачные и не очень, по тематике Фотостраны) – ссылки на них в комментарии, интересно будет почитать, так ТОП-10 да же за сегодня, очень интересный:


Интересный факт!

Забавно, что объявление  с самым большим CTR, было  про виртуальную собачку (на прибыльность эксперимента это ни как не повлияло). Ни кто не хочет себе виртуальную кошечку, все хотят нормальную, здоровую – собаку. Голая и не очевидная людская психология. Вроде бы мелочь, кошка или собака, но на самом деле – собака важнее кошки на порядок!

Негативные события во время проведение эксперимента.

  • 27.12.2010: Проблема с доставкой почты на ящики @mail.ru решена. - могло повлиять на «чистоту» эксперимента.
  • 30.12.2010: Изменения в начислении реферралской комиссии
    Уважаемые вебмастера ! С 01.01.2011 изменяются правила начисления 10%-й реферралской комиссии:
    1. Начисление реферралской комиссии происходит по окончанию периода, до момента выплат.
    2. Рефовод получает комиссию только с тех реферралов, чья окупаемость за период превысила 10%.
    Окупаемость считается следующим образом: средства, введенные пользователями, зарегистрировавшимися за период (число в скобках в столбце «Введено пользователями»), делится на все начисления за период. Если получившееся число больше или равно 0.1, рефовод получает свою комиссию с этого аккаунта.

Ну а дальше «голая реклама» – Semrush.com.

Не буду расписывать долго, просто приведу данные которые можно легко получить, проанализировав, скажем домен  fotostrana.ru в данном сервисе (примеры успешных объяв, субаккаунт «новые объявы», взял от сюда ):

  • adwords фразы которые использовались для рекламы данного домена (xls, 386kb);
  • organic кейворды, по которым люди попадают на этот домен (xls, 358 kb);
  • 380 adwords объяв, которыми пользовались вебмастера для рекламы этого домена (word, 433 kb).

И это не полный список того, что можно получить используя Pro аккаунт данного  сервиса.

PS. Да, всех с Новым Годом! Здоровья, счастья и удачи.

Пьянка – пьянками, а Ваши фитн-стриптизы жду до 10-го января!