Перед тем как решить работать серьезно или нет с какой-то новой партнерской (не особо изученной другими вебмастерами, молодой), рекомендую устроить мини проверку – назовем это crush test.

Многие партнерские программы предлагают установить движок  магазина, или какой-то скрипт или повесить баннер на свой сайт, блок.

Перед тем как это делать – не плохо ответить на следующие вопросы:

1. А будут вообще покупать товар, кликать по банерам и т.д.? (банера могут быть красивыми, цены с виду низкими, магазины и их шаблоны – просто суппер, но кликать по ним, регистрироваться или покупать никто и ничего не будет- по разным причинам, включая до тупизны простую – лежит билинг, так что тестовый заказ делаться нужно всегда)

2. А нам потом заплатят вообще или сколько заплатят и через сколько? (процент за вывод может колебаться от 0 до 15%, холд первой выплаты и последующих, наличие chargeback – это когда вы смотрите на заказы, а их статус в один прекрасный день меняется на – canceled или отмена и Вы ничего не получаете)?

3. А то, что мы продаем легально и товары являются оригинальными? И чисто теоретически нам может быть потом что-то за это… И это, не считая темы уплаты налогов от деятельности… (это все влияет на то где регистрировать домены, где брать хостинги, какие средства привлечения трафика использовать и т.д.)

4. Какие объемы может потянуть партнерская программа? (формально мы думаем, что если продали 1-ин товар и получили допустим на аудите трафика 200% прибыли, нарастив его – трафик в 1000 раз, мы получим 200000% прибыли от вложенных средств, но это все может разбиться бонально об реальность – у партнерской программы нет в наличии 1000 товаров, а есть только 100 или 10 или 1) :)))

5. и т.д.

Что собственно я сделал?

Лето жара, людям нужно что? Правильно – кондиционеры, вентиляторы, холодная вода и т.д. так как сидят они по своим офисам или квартирам – тухнут, варятся в своем соку…

Настроить и запустить тестовую компанию в Adwords на напольные вентиляторы от goodbody.ru 5 минут работы. Решено – сделано…

Делал я то без задней мысли, так как:

  1. На главной странице основного магазина – висит блок с ними (ну глупо ведь вешать его туда если потом не продавать этот товар).
  2. В админке среди популярных товаров, данная секция была на 4-5 месте, то есть я сделал логический вывод – ну берут их чуток.

Та как это crush test, лимит средств на компанию 10-15 у.е. в день, а то мало ли…

Запустил ночью на основной их магазин, с утра смотрю статистику.

О, пошли, заказы, люди берут по 1 штуке, по 3, по 10. Всем очень хреново без вентиляторов.

Где-то к 12-13 дня 180 переходов, 9 заказов, теоретически продано 23 вентилятора на сумму  18027 рублей (если бы все заказы были выполнены, мне бы причиталось 10% суммы по условиям партнерской программы), вот она золотая жила на пустом месте.

Но потом начинает закрадываться подозрение. Ну не может быть все так хорошо. Все как-то слишком просто.

Потом «звоночек» от знакомой в асе, знакомый с Питера сказал – кондиционеров и вентиляторов нет в городе. Медленно дохожу до мысли – а что Москва хуже?

Просьба позвонить Московскому знакомому на фирму и узнать, есть ли у них они в продаже? Результат – нет и не будет в ближайшее время…

Финиш…

А все так начиналось хорошо, но вот и итог:

Сейчас пытаюсь добиться от суппорта ответа, на три простых вопроса:

  1. Как узнать какой товар есть, а какого нет?
  2. Они вообще теоретически могут обрабатывать большие заказы?
  3. На сколько адекватно они себя поведут в данной ситуации?

Так что продолжение следует…

ЗЫ.  А партнерская программа с виду хорошая, по крайней мере до этого по мелочи все работала на «УРА», подробнее тут:  Обзор партнерской программы от магазина Goodbody.ru